PRIVACY POLICY

Consent to process personal data

 

Hereby I (further - Individual) give LLC “Линго Ап”, OGRN (primary state registration number) 1177847214533, TIN 7839086820, TRRC 783901001 my consent to process my personal data that was stated when submitting application at Company’s web site to process my order, application, or any other way of contact with the company (further - Order), and communication with me within the framework of processing my Order as well as other associated goals corresponding to current law of Russian Federation and company’s technical capacities.

Processing of the Individual’s personal data can be done by means of automation and/or without means of automation in accordance with current law of Russian Federation and Company’s regulations.  This consent of an Individual to process his/her personal data that was stated when submitting Order at Company’s web site and directed (filled in) using this web site, takes effect from the moment of submitting an Order at Company’s web site until the moment of cancellation. Consent to process personal data stated when submitting Order at Company’s web site and directed (filled in) using this web site can be recalled by the Individual by means of written request (retraction) to the Company. Processing of Individual’s personal data ceases within 2 months from the moment of Company receiving Individual’s written request (retraction) and/or in case of achieving the objective of processing and is deleted within the time limit under conditions regulated by the law if other is not provided. Individual’s non-personal data can be used by the Company for statistical and other research goals after receiving the request (retraction) for consent as well as after achieving the objectives, for which this consent was given.

This web site entitles LLC “Линго Ап”, OGRN (primary state registration number) 1177847214533, TIN 7839086820, TRRC 783901001 to receive information containing Individual’s personal data, namely last name, first name, middle name, phone number, email, as well as other personal data that can be used to identify the Individual (“Your personal data”) in case the Individual shares it with the company voluntarily.

The Individual gives LLC “Линго Ап”, OGRN (primary state registration number) 1177847214533, TIN 7839086820, TRRC 783901001 consent to process personal data, namely last name, first name, middle name, phone number, email, as well as other personal data required to contact the Individual and finalize an information service contract.

With the aim of fulfilling obligations under the contract, the Individual gives LLC “Линго Ап”, OGRN (primary state registration number) 1177847214533, TIN 7839086820, TRRC 783901001 the right to carry out any actions (operations) using personal data with no limitations: collection, registration, accounting, systematization, storing, specification (updating, changing), extraction, accumulation, de-personification, blocking, deletion; to use it with  the purpose of statistics, analysis, informing the Individual (via SMS or email) about Company’s products and services as well as carry out other actions in accordance with current law.

 

Privacy policy

 

Any other information provided by the Individual due to visiting the web site (“Other information” that is not classified as Individual’s personal data and cannot be used to identify the Individual) can be included to data bases that belong to LLC “Линго Ап”, OGRN (primary state registration number) 1177847214533, TIN 7839086820, TRRC 783901001 that keeps rights for these data bases and information stored in them. Other information collected by us may include your IP address and other information collected via cookie files (see below). This web site can use technology known as cookie file. Cookie file is a message sent by the web server to an Individual’s computer when he/she visits the web site. When the web site is visited again, it will check whether Individual’s computer has one of our cookie files. Our cookie files increase web site’s functionality and help analyze how the web site is used.

This web site uses Internet Protocol (IP) addresses. An IP address is a number given to a computer by the Internet provider to have access to Internet. Usually, an IP address changes every time you go online (“dynamic” address). However, in some cases, if broadband connection is used, an IP address or even a cookie file that we use may contain identifiable information. This happens because your IP address does not change (“static”) and can be associated with the Individual’s computer. We use Individual’s IP address to provide general information on the use of the web site and its improvement.

This web site uses technology to locate Individuals. An Individual must leave the web site if he/she does not want the aforementioned data (cookie, IP address and location data) to be processed. This web site cannot be used by users who are under 18. We do not collect personal data of Individuals who we assume to be under18. This web site that accumulates information uses standard encryption of information security protocol (SSL). Nevertheless, in order to use this option, browser has to support cryptographic closing (starting from Internet Explorer 3.0 version and higher). LLC “Линго Ап”, OGRN (primary state registration number) 1177847214533, TIN 7839086820, TRRC 783901001 reserves the right to provide information to state bodies in case of requests in accordance with current law. In order to delete Individual’s data from our contact lists, please send request via email: lingoup.com@gmail.com

An Individual can still obtain materials, while our lists are being updated. Confidentiality rules of the web site can be periodically updated. After the update, the rules will be accessible at this page.

 

LINGO UP

© ООО «Линго Ап», 2018

ИНН 7839086820, ОГРН 1177847214533

Все права сохраняются.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Согласие на обработку персональных данных

 

Настоящим, я (далее по тексту – Лицо), даю свое согласие ООО «Линго Ап», ОГРН 1177847214533, ИНН 7839086820, КПП 783901001 на обработку своих персональных данных, указанных при оформлении заявки на сайте Компании для обработки моего заказа, заявки или любого другого способа обращения в компанию (далее по тексту - Заказ), и коммуникации со мной в рамках обработки моего Заказа, а также иных сопряженных с этим целей в рамках действующего законодательства РФ и технических возможностей Компании.

 

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящее согласие Лица на обработку его/её персональных данных, указанных при оформлении Заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует с момента оформления Заказа на сайте Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при оформлении Заказа на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в Компанию. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 2 месяцев с момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное. Обезличенные персональные данные Лица могут использоваться Компанией в статистических (и иных исследовательских целей) после получения заявления (отзыва) согласия, а также после достижения целей, для которых настоящее согласие было получено.

 

Данный сайт позволяет ООО «Линго Ап», ОГРН 1177847214533, ИНН 7839086820, КПП 783901001 получать информацию, содержащую персональные данные Лица, а именно фамилия имя отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, а также другие персональные данные, которые могут использоваться для идентификации Лица («Ваши персональные данные») в случае, если Лицо добровольно предоставляет её компании.

 

Лицо даёт согласие ООО «Линго Ап», ОГРН 1177847214533, ИНН 7839086820, КПП 783901001 на обработку своих персональных данных, а именно: фамилия имя отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, а также всех персональных данных, которые необходимы для связи с Лицом и оформление договора на оказание информационных услуг.

 

В целях исполнения обязательств по договору Лицо предоставляет ООО «Линго Ап», ОГРН 1177847214533, ИНН 7839086820, КПП 783901001 право осуществлять любые действия (операции) со своими персональными данными без ограничения: сбор, запись, учет, систематизацию, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, накопление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение; использование в статистических целях, в целях проведения анализа, в целях информирования Лица (с передачей по SMS или электронной почтой) о продуктах и услугах Компании, а также осуществлять любые иные действия с учетом действующего законодательства.

 

Политика конфиденциальности

 

Любая иная информация, передаваемая Лицом в связи с посещением сайта ("Иная информация", которая не является персональными данными Лица и не может использоваться для идентификации Лица) может включаться в базы данных, которые принадлежат ООО «Линго Ап», ОГРН 1177847214533, ИНН 7839086820, КПП 783901001 сохраняет все права на эти базы данных и информацию, которая в них хранится. Иная информация, которую мы собираем, может включать Ваш IP-адрес и прочую информацию, собранную посредством cookie-файлов (см. ниже). Данный сайт может использовать технологию, известную как cookie-файл. Сookie-файл - это сообщение, которое веб-сервер высылает на компьютер Лица, когда Лицо заходит на сайт. При повторном посещении, наш сайт проверит, имеется ли на компьютере Лица один из наших сookie-файлов. Наши cookie-файлы увеличивают функциональность сайта и помогают нам более точно анализировать, как используется сайт.

 

Данный сайт использует адреса Интернет-протокола (IP). IP-адрес — это номер, присваиваемый компьютеру Интернет-провайдером для доступа к Интернету. Обычно IP-адрес изменяется всякий раз, когда вы входите в Интернет (это "динамичный" адрес). Тем не менее, если используется высокоскоростное соединение, в зависимости от обстоятельств, возможно, что IP-адрес или даже cookie-файл, который мы используем, содержит идентифицируемую информацию. Это происходит потому, что при некоторых видах высокоскоростного соединения Ваш IP-адрес не изменяется ("статичен") и может ассоциироваться с компьютером Лица. Мы используем IP-адрес Лица для сообщения общей информации по использованию сайта, а также для его доработки.

 

Данный сайт использует технологию для определения местоположения Лица. Лицо обязано покинуть данный сайт, если не хочет, чтобы вышеперечисленные данные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) обрабатывались. Данный сайт не предназначен для лиц моложе 18 лет. Мы не собираем персональные данные лиц, которые по имеющейся у нас информации не достигли 18-летнего возраста. На данном сайте, где собирается информация, используется стандартное шифрование протокола защиты информации (SSL). Тем не менее, чтобы воспользоваться этой опцией, браузер должен поддерживать криптографическое закрытие (начиная с версии Internet Explorer 3.0 и далее). ООО «Линго Ап», ОГРН 1177847214533, ИНН 7839086820, КПП 783901001 оставляют за собой право предоставлять информацию государственным органам при соответствующих запросах или в случаях, предусмотренных законодательством. Для удаления информации о Лице из наших контактных списков, необходимо обращаться по следующему адресу: lingoup.com@gmail.com

 

Лицо может продолжать получать материалы, пока ведется обновление наших списков. Периодически Правила конфиденциальности веб-сайта могут обновляться. После обновления данные правила будут доступны на настоящей странице.

 

LINGO UP

© ООО «Линго Ап», 2018

ИНН 7839086820, ОГРН 1177847214533

Все права сохраняются.